Тинькофф. Возможные варианты ошибок при работе с поставщиком #
Ошибка при создании API токена #
Как проявляется ошибка
При попытке подключения к поставщику данных в программе выдается информационное сообщение об ошибке:
Решение
Проверьте правильно ли был создан API токен в личном кабинете Tinkoff инвестиции. Зайдите в раздел Настройки и найдите пункт Токены Tinkoff Invest API. Нажмите на кнопку Список токенов. Найдите пункт Приложения, у которых есть доступ к аккаунту.
В списке доступных токенов найдите созданный вами для работы с программой TSLab. Убедитесь, что был создан токен с Полным доступом для Всех счетов. Пример токена на изображении ниже.
Если был создан токен Только для чтения и у него нет доступа к Брокерскому счёту, то в данном случае токен необходимо пересоздать и выбрать вариант Полный доступ.
1. Выберите Все счета.
2. Выберите вариант Полный доступ.
3. Завершите создание токена нажав на кнопку Выпустить токен.