Решение возможных проблем #
Не пришел список инструментов #
Данное сообщение означает, что списки инструментов(акции, фьючерсы и т.д.) не пришли в программу с сервера.
Как правило это результат того, что пользователь подключился к серверу задолго до начала торгов.
Брокер рекомендует подключаться к серверу по такому расписанию:
— подключение в 06:50 отключение в 23:55 по московскому времени
Расписание подключения настраивается в окне Менеджер подключений.
Для расписания используется локальное время компьютера.
После настройки расписания необходимо его включить.
Если ползунок(кнопка) включения расписания не активна:
— в настройках поставщика данных выключите «Показывать окно подключения» и включите «Сохранять пароль»
Не приходят котировки после утреннего подключения.
Не пришел список позиций #
В личном кабинете брокера, проверьте, какие именно счета подключены к Логину Transaq Connector.
Отключите не актуальные счета и подключите актуальные.
Если Вы просто тестируете, без выставления заявок, просто не обращайте внимание на данное сообщение.
Не удалось инициализировать библиотеку #
Если у Вас только один поставщик данных с типом Tramsaq и Вы получаете такое сообщение, то вероятнее всего библиотека Transaq не может получить доступ к файлу, в следствии использования языка имени пользователя windows, который не соответствует настройкам региона в windows. Решение — настроить регион в полном соответствии физическому месту нахождения компьютера.
Если у Вас несколько поставщиков данных с типом Transaq+ и один New, то в каждом поставщике данных Transaq пропишите пожалуйста в настройках поставщиков данных, свою собственную папку, даже если поставщик данных не подключается никогда.
Названия лучше дать латинские, русскую раскладку в поставщиках и в имени пользователя windows вообще лучше никогда не использовать. Несколько библиотек пытаются инициализироваться в одной папке, нужно сделать так, чтобы у каждого поставщика была своя папка с логами.
Быстрое решение:
В настройках поставщика измените папку назначения логов транзака.
Ошибка 1004 Неверный идентификатор или Touch Memory #
«Вы не имеете прав для подключения к данному серверу» при подключении к Transaq.
1. Проверьте отсутствие пробела в «Имя пользователя»(Логин TransaqConnector). В настройках поставщика данных.
Это наиболее часто встречающаяся проблема, возникает при копировании логина «на мышку».
2 .Терминальный Логин Transaq и Логин TransaqConnector.
В Финам существует два типа логина Transaq
Логин Transaq для терминала FZTR11111
Обратите внимание — логины от терминала Транзак вида FZTR**** не будут работать — сервера не дадут соединиться, выдав данное сообщение.
Логин TransaqConnector Например FZTS111A или FZTС222A или FBTC333A
Для подключения программы TSLab к серверу, необходим именно логин TransaqConnector, а не терминала.
3. Разница между FBTC и FZTC. Обратите внимание на настройку сервера в настройках поставщика данных:
Для логина Transaq Connector на сервере брокера. Логин имеет вид FZTC***** или FZTS*****.
tr1.finam.ru порт 3900
Для логина Transaq Connector на сервере банка. Логин имеет вид FBTC****.
tr1.finambank.ru , порт 3324
4. Если Вы создали ключ в нашем личном кабинете для логина терминала или на что-то другое, создайте (или посмотрите наличие) в личном кабинете брокера Логин TransaqConnector, подключите на него нужные счета.
После чего, посмотрите как сменить логин, в личном кабинете TSLab.pro смените Логин, следуя инструкции: Change Login broker | Смена логина брокера или API pablic биржи
Если ключ на неверный логин создавался в личном кабинете сайта tslab.ru обратитесь в службу поддержки для смены Логина