Техническая поддержка по роботам

Техническая поддержка по роботам

Если Вы приобретали у нас готового торгового робота/скрипт/индикатор или вы заказывали у нас разработку и возникла ситуация, которая по Вашему мнению не соответствует правильной работе, то можно обратиться к нам за помощью.

Учтите, что мы не сможем Вам помочь по телефону. Что бы решить возникшую проблему, необходимо открыть код Вашего робота, а также сопоставить все причины и иногда воспроизвести подобную ситуацию у себя. Моментально ответить на 95% вопросов, которые задаются, невозможно, потому что требуется предварительное изучение робота программистом.

Только поэтому мы оказываем поддержку только с помощью электронной почты, указанной в разделе контакты.

e-mail: daytschool@gmail.com

 

Если вы приобретали версию для терминала «QUIK».

В отправляемом нам письме обязательно должно быть следующее:

1. Скриншот экрана, на котором видно возникшую проблему.
2. Описать суть возникшей проблемы текстом, когда возникла проблема, при каких обстоятельствах, какая была последовательность действий, что этому предшествовало.
3. Скриншот графика со сделками и нанесенными на него индикаторами.
4. Скриншот Свойств графика, вкладка «Дополнительно».
5. Скриншот Свойств индикатора, вкладка «Дополнительно».
5. Скриншот Свойств индикатора, вкладка «Параметры».
6. Скриншот окна запущенного робота (При его наличии после запуска).
7. Скриншот окна запущенного файла настройщика робота.
8. Скриншот окна всех сообщений запущенного робота («Создать окно» — «Все типы окон» — «Таблица сообщений»).
9. Скриншот Папки, в которой находится файл робота/ скрипта.
10. Логи (если они есть обычно находятся в папке Logs).

Если вы приобретали версию для терминала «TSLab».

В отправляемом нам письме обязательно должно быть следующее:

1. Скриншот экрана, на котором видно возникшую проблему.
2. Описать суть возникшей проблемы текстом, когда возникла проблема, при каких обстоятельствах, какая была последовательность действий, что этому предшествовало.
3. Скриншот графика со сделками и нанесенными на него индикаторами.
4. Скриншот вкладки «Управление агентами».
5. Скриншот вкладки «Менеджер команд».
5. Скриншот вкладки «Позиции».
6. Скриншот всего экрана, чтобы видно было открытое «Окно сообщений».

Если вы приобретали версию для терминала «MT4/MT5».

В отправляемом нам письме обязательно должно быть следующее:

1. Скриншот экрана, на котором видно возникшую проблему.
2. Описать суть возникшей проблемы текстом, когда возникла проблема, при каких обстоятельствах, какая была последовательность действий, что этому предшествовало.
3. Скриншот экрана, который должен содержать:
— график инструмента с установленным роботом;
— вкладку «Торговля» в панели «Инструменты».
4. Скриншот экрана, который должен содержать:
— параметры Вашего робота. Для этого необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике на робота (надпись в верхнем правом углу графика) и выбрать СВОЙСТВА.
5. Скриншот свойств робота — вкладка Общие.
6. Скриншот вкладки Журнал в развернутом виде.
7. Скриншот вкладки эксперты в развернутом виде.
8. Лог-файл терминала. Для получения лог-файла терминала необходимо сделать следующее:
— ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
9. Лог-файл робота. Для получения лог-файла робота необходимо сделать следующее:
— ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ ДАННЫХ
В открывшемся окне проводника в открывшейся папке выбрать папку MQL5\Logs. В данной папке найти файл, соответствующий дате, когда произошла ошибка.
10. Отчет — Вкладка История — ПКМ — отчет

Имея полученные материалы мы сможем проанализировать их и дать заключение о причине неработоспособности робота/ скрипта в Вашем терминале. И Поверьте, что так мы решим Вашу проблему гораздо быстрее!

Спасибо за понимание.
 

СКОРО СТАРТУЕТ
онлайн-2.0
 
СКИДКИ
VDS-Hosting
 
Банер-скидки-на-коннектор-тслаб
 
Готовые торговые роботы
Спартак1-коробка
 
UPGRADED-FRACTAL
 
SkyLine-коробка
 
На-старт
 
Tunnel-
 
Коробка-коробка
 
купец-бок-коробка
 
наклонный-фрактал-коробка
 
Psar_Adapt-коробка
 
AutoLogin-коробка
 
Адапт-Параболик-коробка
Архив записей

© 2019 Школа по созданию торговых роботов  Войти