Инструкция по работе с терминалом TSLab версии 2.0
3.1. Работа агента и особые ситуации
Окно «Позиции» является ключевым в оценке текущих позиций. Кратковременное расхождение (секунды) информации в окне «Позиции» и остальных окнах как правило не сигнализирует о возникновении особой ситуации. Постоянное расхождение информации в окне «Позиции» и окне «Управления агентами» сигнализирует о возникновении особой ситуации (ОС). Возможные причины ОС и способы их парирования/устранения1. В окне «Позиции» 0 (нет открытых позиций), но агент ведет открытую позицию. Причина — ручное закрытие позиции. Для решения проблемы необходимо остановить и переименовать агент, либо задать агенту новое торговое имя. Влияние настроек проскальзывания1. Нулевое, либо существенно малое значение проскальзывания, часто осложняет исполнение заявки от частичного исполнения и до полного её неисполнения. Как результат заявка остается активной до следующего цикла пересчета агента и, как следствие, будет отменена (См. особую ситуацию №6). В случае частичного исполнения заявки позиция будет рассчитываться в объеме данного частичного исполнения. Что означает сообщение «Цена сделки вне лимита»?Стоп не сработал, хотя в «Менеджере команд» напротив заявки стоят галочки «вход», «разрешено», «выполнено». Это сообщение от Транзака означает, что цена ниже или выше коридора торгов по фьючерсу. Такие заявки биржа не принимает. Необходимо дождаться расширения коридора. Сообщение «Нет Сигнала»Эта ситуация возникает, когда есть открытая позиция, но сигнала на закрытие нет (и в скрипте нет условных заявок на закрытие). В таком случае программа сама создает сигнал (без отметки разрешено), по которому позицию можно в любой момент закрыть вручную. Сообщение «Пересчет прошел с разницей в {0} баров (норма 1 бар). Возможны пропуски сигналов.»Означает, что с прошлого пересчета разница больше, чем на 1 бар. Это случается на коротких интервалах (секунды) в случае плохого соединения или задержек со стороны сервера. На тиковых интервалах сообщение не выдается. Аварийное завершение программыЕсли в процессе торгов приходится вынуждено перезапускать программу после ее нештатного завершения, то, прежде, чем производить соединение с сервером, необходимо остановить все агенты в окне «Управление агентами», соединиться и запустить агенты, только после того, как программа подгрузит все потерянные исторические данные. Нехватка памятиПри оптимизации и торговле может возникать такая ошибка, особенно если оптимизировать длинные (сотни тысяч баров) истории. Такая ошибка возникает даже на компьютерах с большим количеством оперативной памяти. Это связано с тем, что в 32-битной версии максимальный объем памяти доступный процессу равен 2 Гбайт. В реальности этот объем еще меньше, из-за явления называемого» фрагментация памяти». Обычно ошибка начинает появлятся после выделения 1,1-1,2 Гбайт.Чтобы задействовать больше памяти и оптимизировать на больших историях, нужно переходить на 64-битную версию программы. В ней нет никаких ограничений памяти и эта ошибка не появляется.Однако в 64-битной версии нельзя подключиться к серверам брокеров, т.к. они предоставляют свои API, работающие только в 32-битной версии. Исключение, на текущий момент, составляют брокеры «Алор» и «РикомТраст». Коннекторы к этим брокерам работают в 64-битной версии без ограничений. Коннекторы «Финам», «Смартком» и «Нетинвестор» позволяют только пользоваться накопленным кешем данных без подключения к серверу. |